Новости
Ученики 10 класса и кадеты нашей школы с классными руководителями приняли участие в мероприятии унъюганской модельной библиотекой семейного чтения имени Е. Д. Айпина. Телемост Дружбы с Керченской библиотекой им. В.Г.Белинского , час военной поэзии "Поэзия моя, ты из окопа..." о творчестве фронтовиков -поэтов Ю.Друниной , у которой есть цикл стихотворений , связанных с Аджимушкаем, о чем нам и нашим участникам рассказала заведующая читальным залом ЦГБ им. В. Г. Белинского Иващенко Ольга Юрьевна.
26 апреля во всех регионах Российской Федерации прошла Международная акция «Диктант Победы». Диктант приурочен к годовщине в честь 79-летия Победы в Великой Отечественной войне. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. МБОУ "Унъюганская СОШ №2 им. Альшеевского М.И." является одной из площадок проведения Диктанта. На базе школы принимали участие в написание диктанта не только ученики и преподаватели школы, но и приглашённые гости, жители посёлка.
Очередной прямой эфир посвятим теме образования. Заместитель главы Октябрьского района по социальным вопросам, исполняющий обязанности начальника Управления образования администрации Владимир Воробьев осветит только самые актуальные темы - от работы детских садов до возможностей самореализации ребят, а также ответит на ваши вопросы.
19 декабря для обучающихся 8-11 классов прошла беседа на тему «семья, семейные ценности» с протоиереем Тарасовым Сергеем Брониславовичем. Цель данной беседы - раскрытие роли семьи в жизни каждого человека, способствование формированию представлений о жизненном идеале семьи. А также ребята поговорили о том, как важно прививать навыки осмысления семейных ценностей и традиций, развивать интерес к родословной своей семьи, воспитывать умение понимание родных и близких людей и уважительное отношение к ним.
18 декабря в рамках реализации программы «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов на период 2022-2025 гг.» состоялся методический семинар «Теория и практика составления контекстных задач, кейсов и учебных заданий по функциональной грамотности. Особенности оценивания функциональной грамотности». Формирование функциональной грамотности – это непростой процесс, где от учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения.