МБОУ "Унъюганская СОШ №2 им. Альшевского М.И."
п. Унъюган
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет. Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет

    Повышение квалификации

    Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений. Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Приоритетные направления курсовой подготовки педагогических работников МБОУ «Унъюганская СОШ №2 им. Альшевского М.И.» на 2022 год

    Для педагогических работников:

    1. Повышение профессиональных компетенций педагогов.
    2. Основы проектирования современного урока с использованием ресурсов Центров «Точка роста».
    3. Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
    4. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере.
    5. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся.
    6. Дополнительное образование обучающихся по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи.
    7. Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки».
    8. Педагогические приёмы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся.
    9. Применение инновационных методов обучения для развития универсальных компетенций школьников на учебных занятиях естественно – научного направления.
    10. Содержание и технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательной организации.
    11. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации.
    12. Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
    13. Психолого – педагогические основы инклюзивного образования детей.
    14. Психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
    15. Психолого – педагогическое сопровождение и коррекционная работа с детьми раннего возраста.
    16. Оказание психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
    17. Основы информационной безопасности в сети интернет.
    18. Основы противодействия терроризму и экстремизму в образовательной организации.
    19. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС.
    20. Современные методы, формы и технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся для классных руководителей, специалистов, осуществляющих сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся.
    21. Диагностика профессиональных самоопределений обучающихся 8-х -11-х классов и подбор сфер профессиональной деятельности.
    22. Психолого-педагогическое сопровождение способных и талантливых детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности.
    23. Психолого-педагогическая поддержка, консультационная помощь детям с ОВЗ и их родителям (законным представителям) в самоопределении и профессиональной ориентации.
    24. Повышение психологической компетенции педагогов, родителей по вопросам детской одаренности (проведение консультаций, обучающих семинаров для родителей и педагогов).

    Для управленческих кадров:

    1. Стратегический менеджмент в образовательной организации.
    2. Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды.
    3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для руководителей специалистов, работающих с детьми.
    4. Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике.
    5. Разработка и внедрение организационной модели психолого – педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с ОВЗ, построенная на принципах дифференцирования, преемственности, адресности в общеобразовательном учреждении.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Остраш Татьяна Владимировна.
    Остраш Татьяна Владимировна
    Заместитель директора по методической работе
    Телефон:
    +7 (34672) 48-650
    Почта:
    likma05@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie