МБОУ "Унъюганская СОШ №2 им. Альшевского М.И."
п. Унъюган
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Дни недели

    Время работы

    понедельник

    09.00-15.00

    вторник

    09.00-15.00

    среда

    09.00-15.00 

    четверг

    09.00-15.00

    пятница

    09.00-15.00

    Социальный педагог

    Блоха Анастасия Александровна.
    Блоха Анастасия Александровна
    Социальный педагог, учитель технологии (труда)
    Телефон:
    +7 (34672) 48-650
    Почта:
    likma05@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Основной целью психологической службы является создание совместно с педагогическим коллективом школы условий для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся, благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления.

    Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как систематическая деятельность педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, социального педагога, классных руководителей, направленная на создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся

    Основные направления работы

    • психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
    • психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания;психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
       психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогическим аботникам

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Служба примирения/медиации в Октябрьском районе

    Уважаемые жители и гости Октябрьского района!

    Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района сообщает о том, что по поручению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сформирован реестр лиц, реализующих процедуры медиации (примирения) на территории Октябрьского района, в том числе с помощью медиаторов в г. Нягани.

    Таким образом, сформирован реестр лиц ни только, школьной службы примирения (медиации), действующей в школе, но и работающих в учреждениях социального обслуживания, с семьями, дети которых совершили правонарушение или находятся в трудной жизненной ситуации.

     Реестр лиц, реализующих процедуры медиации на территории Октябрьского района и города Нягани (.docx, 20Кб)

     Восстановительная медиация в России (.pdf, 552Кб)

     Книга: Школьные службы примирения и восстановительная культура взаимоотношений (.pdf, 1377Кб)

     «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений» - Практическое руководство (.pdf, 1434Кб)

     Школьная служба примирения (.pdf, 700Кб)

     Опыт работы школьных служб примирения в России  (.pdf, 423Кб)

     Письмо Минобрнауки ВК-844_07 от 18.11.2013 (.pdf, 664Кб)

     Правовые основы медиации в Российской Федерации (.pdf, 368Кб)

     Правовые основы школьных служб примирения (.pdf, 272Кб)

     Порядок работы медиатора (.pdf, 406Кб)

     Программы восстановительного разрешение конфликтов (.pdf, 2492Кб)

     Примирительный договор (.doc, 24Кб)

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie