![18 декабря в рамках реализации программы «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов на период 2022-2025 гг.» состоялся семинар.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/258/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d40c5f1697dcb438d3c794c3dfca2e97&resize_mode=0&wm_m=0)
18 декабря в рамках реализации программы «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов на период 2022-2025 гг.»
состоялся методический семинар «Теория и практика составления контекстных задач, кейсов и учебных заданий по функциональной грамотности. Особенности оценивания функциональной грамотности».
Формирование функциональной грамотности – это непростой процесс, где от учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения.
Участники семинара получили возможность самостоятельно составить контекстные задачи, учебные задания кейсы, направленные на формирование у обучающихся функциональной грамотности.
Каждый из участников семинара смог почерпнуть для себя интересные идеи, которые найдут свое воплощение в профессиональной деятельности.